Реклама на воздушном шаре

Привязные подъемы
Суть привязных подъемов заключается в том, что воздушный шар работает на определенной площадке, никуда не улетая.
Привязные подъемы востребованы там, где одного полета воздушного шара будет недостаточно либо там, где это сделать вовсе невозможно. Как правило, это подъемы в рекламных целях и при проведении различных праздников, где аэростат используется в качестве аттракциона.


Рекламные подъемы
Первый вариант:
Вы заказываете, а мы изготовим ваш собственный аэростат. Этот вариант идеально подходит для планирования долгосрочных рекламных кампаний и проектов.
Второй вариант:
Вы берете воздушный шар у нас в аренду, а мы размещаете на нем рекламный баннер.
Этот вариант отлично подходит для проведения разовых рекламных акций. И идеальный рекламный ход! Согласитесь, трудно не заметить огромный воздушный шар. Все посетители обязательно обратят внимание на торговую марку на шаре.
Это может быть также корпоративный праздник, свадьба или День рождения, где вместо рекламы, Вы можете написать имя именинника или поздравление.

Необходимые технические условия
Чтобы поднять, тепловой аэростат нужна площадка, чем 30 х 30 метров.
На площадке не должно быть линий электропередач никаких сооружений, какие могут мешать работе теплового аэростата.